RIEJU MR PRO 2025
MR PRO
Новый двигатель TFI: Точность, баланс и полный контроль
- – Новый двигатель с системой впрыска TFI (впрыск топлива через впускной клапан VForce);
- – Балансирный вал;
– 3 режима мощности на выбор; - – Электронный мощностной клапан;
- – Диафрагменное сцепление;
- – Интегрированный привод с увеличенным ходом электронного стартера.
Вопрос: Нужно ли менять прошивку, чтобы снять ограничения с мотоцикла? Будет ли диагностический инструмент?
Ответ: Да, будет диагностический инструмент, который позволит дилеру снять ограничения с мотоцикла. Кроме того, с его помощью можно немного изменять кривые мощности (только слегка, не до полного открытия). Также для снятия ограничений необходимо:
– Убрать ограничитель воздушного фильтра;
– Заменить выхлоп;
– Поменять звезду и цепь (для омологированных мотоциклов).
Вопрос: Какой бренд и размер?
Ответ: Производитель – OXA (Испания), диаметр Ø 39 мм.
Вопрос: Где расположен, какой бренд?
Ответ: Электростартер находится под двигателем. Производитель – Mitsuba (Япония).
Вопрос: Как работает и где расположен?
Ответ: Балансирный вал находится над коробкой язычковых клапанов (reedvalve box).
Вопрос: Какая информация о бренде?
Ответ: Инжектор дроссельной заслонки. Производитель – Bosch (Германия).
Вопрос: Где расположен?
Ответ: Прямо за цилиндром.
10300€
9300€
ЦЕНА ПРЕДЗАКАЗА MR PRO 2025
Первая партия в Москве не позднее 15 мая 2025 года
Предзаказ мотоциклов MR PRO в три этапа:
- Заключение договора: При оформлении предзаказа вносится первый платеж — 1000 евро. Этот взнос не возвращается в случае отказа.
- Второй платеж: До 10 марта необходимо внести 6700 евро (для модели PRO).
- Окончательный платеж: Остаток суммы — 1600 евро — оплачивается после прохождения таможни (ориентировочно в середине апреля).
Важно: Предзаказ гарантирует вашу покупку и фиксирует цену на мотоцикл.
Цена указана в ЕВРО, продажа происходит в РУБЛЯХ по курсу «Цифра банк» покупки наличной валюты.
Марка / Тип | Одноцилиндровый 2Т 298 куб. см, электронный впрыск |
Диаметр × Ход поршня | 72 × 72,52 мм |
Коробка передач | 6-ступенчатая, ножное управление |
Охлаждение | Жидкостное + электрический вентилятор |
Форсунка | Bosch |
Система запуска | Новый электрический стартер |
Рама | Центральная из хромомолибденовой стали, подрамник из алюминия |
Передняя подвеска | KYB Ø48 мм, система AOS, закрытый картридж с антифрикционным покрытием DLC |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с газовым резервуаром KYB (ход 131 мм) |
Переднее колесо | Excel 1.6 × 21 – 90/90 Michelin Enduro Medium F TT |
Заднее колесо | Excel 2.15 × 18 – 140/80 Michelin Enduro Medium R TT |
Передний тормоз | Nissin, плавающий диск Ø260 мм |
Задний тормоз | Nissin, диск Ø220 мм |
Расстояние между осями | 1.475 мм |
Длина | 2.285 мм |
Макс. высота | 1.260 мм |
Макс. ширина | 825 мм |
Высота сиденья | 970 мм |
Вес | 104 кг |
Объем бака | 9.2 л |
- Установка вентилятора охлаждения
- Установка защиты радиатора и других защит мотоцикла.
- Установка муссов или тюблессов.
- Установка тюнинг головки цилиндра S3.
- Защита радиатора Ptech – 15100₽
- Защита картера Ptech 32800₽
- Защита спидометра Ptech – 8300₽
- Вентилятор охлаждения с датчиком (комплект) – 17600₽
- Защита крышки сцепления Polisport – 2800₽
- Защита крышки сцепления генератора Polisport – 2800₽
- Защита маятника от Rieju – 3900₽
- Защита заднего тормозных диска Ptech – алюминий – 11400₽
- Подножки S3 алюминий – 12120₽
- Лапка заднего тормоза S3 – 3900₽
- Фара Led – 12300₽
- Руль Renthal на PRO, Neken на racing
- Траверсы x-trig на про, фрезерованные на racing
- Вентилятор охлаждения на PRO
- Защитные крышки сцепления и генератора Polisport на PRO версии
- Усиленная шкурка сиденья с надписью Rieju на PRO версии
- Фрезерованные ступицы на PRO
- Более производительный воздушный фильтр на PRO версии
- Графика на пластике