RIEJU MR RACING 2024
MR RACING
Модель оснащена 2-тактным двигателем с жидкостным охлаждением и 6-ступенчатой коробкой передач с педалью селектора, в стандартную комплектацию входит карбюратор Keihin PWK 38, маслопогружное многодисковое сцепление, насос сцепления Magura, амортизатор Kayaba с бензобаком и маслопогружная электрическая система зажигания.
MR Racing оснащен стальным шасси с центральной опорой из хром-молибденового сплава и алюминиевым подрамником.
Мечты никогда не были так близко. Способный предложить лучшие характеристики и компоненты на рынке – с непревзойденным соотношением цены и качества – и непревзойденные впечатления от езды, новый MR Racing имеет те же функции, что и его старший брат, MR Pro, позволяя вам наслаждаться им в любом сценарии.
Впечатляющая перевернутая вилка KYB диаметром 48 мм с закрытым картриджем, которая стоит на передней части, идентична той, которая входит в стандартную комплектацию MR PRO. Она также оснащена селектором с двумя различными картами мощности – режимом “Dry” и режимом “Rain”, которые позволяют регулировать реакцию двигателя в зависимости от погодных условий и трудностей, возникающих на каждом треке или местности.
- Руль Renthal на PRO, Neken на racing
- Траверсы x-trig на про, фрезерованные на racing
- Вентилятор охлаждения на PRO
- Защитные крышки сцепления и генератора Polisport на PRO версии
- Усиленная шкурка сиденья с надписью Rieju на PRO версии
- Фрезерованные ступицы на PRO
- Более производительный воздушный фильтр на PRO версии
- Графика на пластике
- Карбюратор pwk 36, pwk 38 у RACING
- Разные резонаторы
- Вилка kyb 46 (ход 270 мм ), kyb 48 (ход 300)у RACING
- Задний амморт kyb 121mm ход, kyb 131mm ход у RACING
- Колесные диски Мorat, Excell у RACING
- Линк с возможностью регулировки высоты мотоцикла у Ranger
- Тормоза J.Juan (Brembo) у ranger ,Nissin у RACING
- Высота по рулю меньше на 2 см.
- Высота по седлу 903мм с регулировкой +7/-31мм , против 950 у RACING
Двигатель | 2T single-cylinder, liquid cooled |
Мощность | 299,3 cc/ 249,5cc |
Диаметр x ход | 72 x 72 mm |
Запуск | Kickstarter (новый рычаг) |
Охлаждение | Радиатор + электрический вентилятор |
Зажигание | Digital CDI – Euro5 |
Двойная карта | Сухость / дождь |
Карбюратор | Kehin PWK 38 |
Коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач с ножным управлением |
Сцепление | Насос сцепления Magura |
Система впуска | Прямой герконовый клапан VForce 4 |
Выхлопной глушитель | Tecnigas – RIEJU Powered |
Ходовая часть | Central spine in Chromium Molybdenum Steel |
Подрамник | Aluminum |
Поворотный круг | Aluminium and Linkage system |
Передняя вилка | KYB 48 mm, AOS System, Closed Cartridge Anti-Friction Treatment DLC |
Амортизатор | Shock absorber with gas tank KYB |
Ход подвески | 300 mm |
Ход подвески | 131 mm |
Сиденье | Нескользящие двухцветные Enduro Pro |
Руль | Двойной диаметр Renthal 997 |
Захваты | Renthal |
Кузов | Небьющаяся пластмасса |
Обод – шина | Перед: EXCEL 1.6 x21 – 90/90 – 21 M/C 54R Michelin Enduro Medium F TT |
Обод – шина | Заднее: EXCEL 2.15 x 18 – 140/80 – 18 70R Michelin Enduro Medium R TT |
Тип обода | EXCEL обод, алюминевый |
Передний тормоз | Nissin Clamp & Pump Assembly ; Floating Disc NG 260 mm |
Задний тормоз | Nissin Clamp & Pump Assembly ; NG disc 220 mm |
Размеры | Длина x ширина x высота : 2145 x 810 X 1235 mm |
Колесная база | 1.480 mm |
Топливо | 9,8 L |
Вес | 105 kg |
Высота сиденья | 950 mm |