RIEJU MR PRO 2024
MR PRO
Благодаря мощному 2-тактному двигателю с водяным охлаждением и 6-ступенчатой коробке передач с педалью переключения передач этот мотоцикл способен легко перемещать свои скромные 105 кг при любых обстоятельствах.
Заслуживает похвалы шасси с центральным стержнем, облицованным хромированной и молибденовой легированной сталью, и алюминиевым подрамником, новый PRO предлагает непревзойденное прохождение поворотов и неоспоримое чувство безопасности и равновесия.
В стандартную комплектацию входит многодисковое сцепление в масляной ванне, главный цилиндр сцепления Magura и бензобак Kayaba. Отличается установкой перевернутой вилки KYB с закрытым картриджем диаметром 48мм, с эксклюзивной антифрикционной обработкой и электрическим вентилятором, обеспечивающим оптимальное охлаждение в экстремальных условиях окружающей среды. Кроме того, он включает в себя целый арсенал компонентов, которые имеют значение: руль двойного диаметра и рукоятки Renthal, плавающий тормозной диск, алюминиевые ступицы, легкий подседельный штырь Xtrig Rocs, двухцветное нескользящее сиденье, воздуховод Funnelweb. фильтр и эффектные диски из черного алюминия Excel. Пробудите в себе гонщика и присоединяйтесь к Team PRO, чтобы править миром!
Если вам по душе экстремальные, сложные испытания и приключения на бездорожье, мы предлагаем вам надежный RIEJU MR PRO 2024
- Руль Renthal на PRO, Neken на racing
- Траверсы x-trig на про, фрезерованные на racing
- Вентилятор охлаждения на PRO
- Защитные крышки сцепления и генератора Polisport на PRO версии
- Усиленная шкурка сиденья с надписью Rieju на PRO версии
- Фрезерованные ступицы на PRO
- Более производительный воздушный фильтр на PRO версии
- Графика на пластике
Двигатель | 2T single-cylinder, liquid cooled |
Мощность | 299,3 cc/ 249,5cc |
Диаметр x ход | 72 x 72 mm |
Запуск | Kickstarter (новый рычаг) |
Охлаждение | Радиатор + электрический вентилятор |
Зажигание | Digital CDI – Euro5 |
Двойная карта | Сухость / дождь |
Карбюратор | Kehin PWK 38 |
Коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач с ножным управлением |
Сцепление | Насос сцепления Magura |
Система впуска | Прямой герконовый клапан VForce 4 |
Выхлопной глушитель | Tecnigas – RIEJU Powered |
Ходовая часть | Central spine in Chromium Molybdenum Steel |
Подрамник | Aluminum |
Поворотный круг | Aluminium and Linkage system |
Передняя вилка | KYB 48 mm, AOS System, Closed Cartridge Anti-Friction Treatment DLC |
Амортизатор | Shock absorber with gas tank KYB |
Ход подвески | 300 mm |
Ход подвески | 131 mm |
Сиденье | Нескользящие двухцветные Enduro Pro |
Руль | Двойной диаметр Renthal 997 |
Захваты | Renthal |
Кузов | Небьющаяся пластмасса |
Обод – шина | Перед: EXCEL 1.6 x21 – 90/90 – 21 M/C 54R Michelin Enduro Medium F TT |
Обод – шина | Заднее: EXCEL 2.15 x 18 – 140/80 – 18 70R Michelin Enduro Medium R TT |
Тип обода | EXCEL обод, алюминевый |
Передний тормоз | Nissin Clamp & Pump Assembly ; Floating Disc NG 260 mm |
Задний тормоз | Nissin Clamp & Pump Assembly ; NG disc 220 mm |
Размеры | Длина x ширина x высота : 2145 x 810 X 1235 mm |
Колесная база | 1.480 mm |
Топливо | 9,8 L |
Вес | 105 kg |
Высота сиденья | 950 mm |
Проиграть видео
Проиграть видео